Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Изменения в жизни общества на примере поколения моих родителей.

Изменения в жизни общества на примере поколения моих родителей. Ответ Процесс модернизации семейного быта, изменение устоев семейной жизни усложняет межличностные отношения между родителями и детьми в связи с тем, что…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Напишите эссе на одну из тем: «Ценности и антиценности постиндустриального общества», «Судьба вечных ценностей в информационном обществе».

Напишите эссе на одну из тем: «Ценности и антиценности постиндустриального общества», «Судьба вечных ценностей в информационном обществе». Ответ На этапе индустриализации значительно видоизменились только взаимоотношения родителей и детей и произошёл…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Прочитайте стихотворение В. Высоцкого «Баллада о времени», написанное в 1975 г. Какие философские проблемы раскрывает стихотворение?

Прочитайте стихотворение В. Высоцкого «Баллада о времени», написанное в 1975 г. Какие философские проблемы раскрывает стихотворение? Сформулируйте позицию автора в споре о ценностях современного мира. Согласны ли вы с его…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

В 1990 г. в Японии был создан виртуальный город Хэбитэт, в котором «нашли приют» свыше 10 тыс. виртуальных жителей — пользователей Интернета.

В 1990 г. в Японии был создан виртуальный город Хэбитэт, в котором «нашли приют» свыше 10 тыс. виртуальных жителей — пользователей Интернета. Они получили возможность выбрать свой внешний вид из…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Как вы относитесь к упрощению языка в компьютерной коммуникации?

Как вы относитесь к упрощению языка в компьютерной коммуникации? Проанализируйте это явление с позиции рисков информационного общества. Ответ Отрицательно, упрощается грамматика – упрощается речь – происходит процесс деградации мозга.

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Бывают ли «лишние» знания? Обсудите в классе, какие знания и умения необходимы всем школьникам, независимо от их будущей деятельности в информационном обществе.

Бывают ли «лишние» знания? Обсудите в классе, какие знания и умения необходимы всем школьникам, независимо от их будущей деятельности в информационном обществе. Ответ Знания никогда не бывают лишними. Ведь неизвестно,…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Согласны ли вы с мнением современного философа Ханса Ленка: «Знание становится весьма недолговечным достоянием, которое быстро устаревает и в связи с этим требует постоянной гибкой и точной переориентации.

Согласны ли вы с мнением современного философа Ханса Ленка: «Знание становится весьма недолговечным достоянием, которое быстро устаревает и в связи с этим требует постоянной гибкой и точной переориентации. В будущем…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

В 2011 г. Правительство РФ утвердило перечень приоритетных профессий, соответствующих основным направлениям модернизации страны.

В 2011 г. Правительство РФ утвердило перечень приоритетных профессий, соответствующих основным направлениям модернизации страны. Используя Интернет, найдите список этих профессий. Сопоставьте с ним свой профессиональный выбор. Ответ В подписанном премьером…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Проанализируйте список востребованных в российском обществе профессий. Как вы думаете, какие из этих профессий могут исчезнуть в процессе успешного развития информационного общества?

Проанализируйте список востребованных в российском обществе профессий. Как вы думаете, какие из этих профессий могут исчезнуть в процессе успешного развития информационного общества? Какие виды деятельности придут им на смену? Какие…

ПОДРОБНЕЕ
Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Каково содержание термина «цифровое неравенство»?

Каково содержание термина «цифровое неравенство»? Приведите примеры, раскрывающие его суть. Ответ Цифровой барьер, цифровое неравенство, информационное неравенство — ограничение возможностей социальной группы из-за отсутствия у неё доступа к современным средствам…

ПОДРОБНЕЕ