Поработайте с картой (см. с. 9). Каким цветом обозначена область, где археологи нашли кости и орудия труда древнейших людей?
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
Объясните значение слов: первобытные люди, орудие труда, собирательство, археолог, реконструкция.
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
Опишите рисунок «Нападение саблезубого тигра» (см. с. 11) по плану: хищник и его жертва: поведение людей.
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
Чем древнейшие люди отличались от людей нашего времени?
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
В чём было главное отличие древнейших людей от животных?
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
Что представляли собой древнейшие орудия труда? Какую работу ими можно было выполнить?
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
Как древнейшие люди добывали пищу? Опишите эти занятия.
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
Почему орудия труда и останки древнейших людей не найдены в тех странах, где были суровые зимы?
vseobshhaya-istoriya.-istoriya-drevnego-mira.-5-klass
Почему древнейший человек не мог прожить в одиночку?
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс - Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Что такое национальность? Кто её должен определять? По каким признакам?
Ответы по Обществознанию для учащихся 5 класса, автор Боголюбов Л.Н.