ГДЗ по Истории. Истории России. 1914—1945 годы. 10 класс. Мединский. Повседневная жизнь населения в 1930-е гг. Русское Зарубежье и его роль в развитие мировой культуры

История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс

ГДЗ по Истории. Истории России. 1914—1945 годы. 10 класс. Мединский.

§ 25—26. Повседневная жизнь населения в 1930-е гг. Русское Зарубежье и его роль в развитие мировой культуры

Как менялась повседневная жизнь населения в 1930-е гг.?

Почему в первой половине 1930-х гг. существовали продуктовые карточки в городах?

Какие можно выделить успехи и противоречия урбанизации в 1930-е гг.? Определите численность, состав и главные центры русского зарубежья. Каково было материальное положение людей в эмиграции?

Почему из России в эмиграцию уехало значительное количество представителей духовенства?

Какова роль эмигрантов из России в развитии культуры стран Европы и США? Приведите конкретные факты.

Вопросы и задания

1. Какие цели преследовала социальная политика в 1930-е гг.? Каких результатов она достигла?

2. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Русское зарубежье». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы вподпунктах.

3. Сравните Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (1931) и Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (2014). Выделите черты сходства и различия.

4. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение (презентацию) о любом деятеле культуры, которой уехал в эмиграцию (по своему выбору).

5*. Опишите характерный облик советского города в 1930-е гг. Выделите новшества во внешнем облике городов.

6. Выявите характерные черты быта и повседневной жизни в СССР в 1930-е гг. Для этого используйте дополнительные источники (литература, кинофильмы, изобразительное искусство эпохи), в том числе региональный материал.

Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа и обоснуйте его 2—3 аргументами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: