ГДЗ по обществознанию. Молодёжь в современном обществе.

ГДЗ по обществознанию 11 класса

§ 18. Молодёжь в современном обществе. ГДЗ по обществознанию для учащихся 11 класса, авторов Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова 2014


Кого считать молодым? Каковы интересы и устремления молодых? Молодёжная субкультура: быть похожим или отличаться?

Вопросы и задания к документу

Какие сферы жизни вызывают наибольшее беспокойство для каждой из представленных возрастных групп? Сравните полученные данные. Сделайте выводы.

На примере нескольких представленных сфер проследите, как меняется отношение к одним и тем же проблемам в зависимости от возраста. В чём вы видите причины этих изменений?

Используя материал параграфа и документа, составьте социальный портрет российской молодёжи. Подумайте, какие черты вы бы отметили как главные. Почему?


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

В чём выражается противоречивость положения молодёжи?

Каковы основные социально-психологические особенности молодёжи как социальной группы?

Как изменяются социальные роли человека в молодые годы?

Что можно считать показателем социальной зрелости человека?

Какие льготы предусмотрены для несовершеннолетних работников?

Что включает понятие «молодёжная субкультура»?

В чём особенности субкультуры российской молодёжи?


ЗАДАНИЯ

Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «Когда мне было 14 лет,, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлён, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.

Согласны ли вы с мнением, что молодёжь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.

Левада-центр провёл репрезентативные опросы 1600 россиян. Один из вопросов звучал так: «Что в наши дни формирует основы жизненного опыта молодёжи?»

На основе таблицы сформулируйте и обоснуйте несколько выводов об основных факторах, формирующих основы жизненного опыта молодёжи.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: