ГДЗ по обществознанию. Правовые основы предпринимательской деятельности.

ГДЗ по обществознанию 11 класса

§ 6. Правовые основы предпринимательской деятельности. ГДЗ по обществознанию для учащихся 11 класса, авторов Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова 2014


Что значит открыть своё дело? Чем рискует предприниматель? Может ли быть прибыль без риска? А риск без прибыли? Каждый ли может быть предпринимателем?

Вопросы и задания к документам

1. Охарактеризуйте представленные выше документы.

2. Почему за одно и то же правонарушение (осуществление предпринимательской деятельности без регистрации) наступают различные правовые последствия?

3. Приведите пример, который соответствовал бы статье 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

4. Приведите пример, который соответствовал бы статье 171 Уголовного кодекса РФ.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

1. Дайте определение предпринимательских правоотношений. Какие законы регулируют предпринимательские правоотношения?

2. Что мешает развитию производственного предпринимательства?

3. Какие принципы лежат в основе предпринимательского права? Прокомментируйте их.

4. Что подразумевается под обоснованием предпринимательской идеи? Попробуйте привести конкретный пример.

5. Чем отличается устав от учредительного договора?

6. Что такое лицензия? Назовите виды деятельности, которые согласно закону подлежат лицензированию. Какова цель лицензирования?

7. Что влечёт за собой осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации?


ЗАДАНИЯ

1. Заполните в тетради сравнительную таблицу организационно-правовых форм предпринимательской деятельности.

2. Составьте памятку для начинающего предпринимателя. Укажите, какие документы необходимо собрать, где пройти регистрацию для того, чтобы открыть своё дело.

3. Николай Р. и Пётр С. решили заняться предпринимательством — создать своё охранное агентство. Молодые люди заключили учредительный договор между гражданами Николаем Р. и Петром С. о создании товарищества на вере, в регистрации которого… им было отказано. Чего не учли партнёры?

4. В начале XX в. русский писатель Александр Грин отметил: «Вся реклама мира основана на трёх принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого». Прокомментируйте данное высказывание. Как в современном законодательстве Российской Федерации отражена проблема недобросовестного производителя?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: