Как относится автор к компьютерным играм? Согласны ли вы с этой позицией?

Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Заключение. Человек в XXI в. ГДЗ по Обществознанию для учащихся 10 класса, автор Боголюбов Л. Н.


Как относится автор к компьютерным играм? Согласны ли вы с этой позицией? Аргументируйте своё мнение.

Ответ

В фрагменте работы И. Ю. Алексеева «Информация и интеллект как ценности современной эпохи» автор отмечает, что компьютерные игры являются продуктом информационно-технологической индустрии, которая оказывает значительное воздействие на человеческое сознание и формирующуюся личность. Он отмечает, что игры удовлетворяют потребность человека в самореализации и позволяют выйти за рамки его реальных социальных ролей. Однако, автор указывает и на потенциальные опасности, которые сопровождают компьютерные игры.

Автор подчеркивает, что игры могут привести к деформации структуры личности и способов социальной адаптации. Он отмечает, что экранные игры вытесняют книжную культуру и подчеркивает, что это представляет вызовы для интеллекта и памяти человека. Также, автор указывает на то, что игры могут содержать неверную информацию и способствовать потере способности отличать истину от вымысла, особенно в случае игр, основанных на исторических событиях.

Моя позиция по этому вопросу заключается в том, что компьютерные игры, как и любая другая форма развлечения, имеют свои положительные и отрицательные стороны. С одной стороны, они могут стимулировать развитие мышления, логики, реакции, и даже привлекать внимание к историческим событиям или другим областям знания. Они также могут быть способом для людей выразить свою креативность и самореализацию.

Однако, я согласен с автором, что компьютерные игры могут иметь негативное воздействие на человеческую психику и поведение. Они могут стать причиной зависимости, социальной изоляции и отсутствия физической активности. Кроме того, игры могут содержать насилие, агрессию или неверную информацию, что может оказывать отрицательное воздействие на мировоззрение и ценности игрока.

В целом, я считаю, что важно иметь баланс между компьютерными играми и другими видами активности. Родители и образовательные учреждения должны играть активную роль в контроле и выборе игр, чтобы обеспечить безопасное и полезное использование компьютерных игр.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: