Какие черты хозяйственной жизни были характерны для Индии в XVI—XVII вв.?

История нового времени. 8 класс.

ГДЗ по Всеобщей истории Нового времени 1800-1900 8 класс. Юдовская. § 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества


Какие черты хозяйственной жизни были характерны для Индии в XVI—XVII вв.? Как произошла колонизация Индии европейскими державами?

Ответ

В XVI-XVII веках, до колонизации Индии европейскими державами, хозяйственная жизнь этой региона имела несколько характерных черт:

  1. Сельское хозяйство: Основой экономики Индии в этот период было сельское хозяйство. Индийские фермеры выращивали разнообразные культуры, включая рис, хлопок, специи и драгоценные камни.
  2. Артизанская продукция: Индия была известна своей артизанской продукцией, включая текстиль, керамику и драгоценности. Индийские товары пользовались популярностью на мировых рынках.
  3. Торговля: Индия имела богатые торговые связи с другими регионами, включая страны Средней Азии, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Торговля была важной составляющей экономики.
  4. Местные управления: В Индии существовали различные местные управления, включая могольские провинции и региональные царства. Культурное и религиозное разнообразие было также характерной чертой этой части мира.
  5. Колонизация: Колонизация Индии началась с появления европейских держав, в первую очередь, португальцев, голландцев, французов и британцев. Они создавали свои базы и форты на побережье и постепенно устанавливали контроль над различными частями Индии. Наиболее известной и влиятельной из колониальных держав стала Британская Индия.

Колонизация Индии произошла в результате нескольких факторов, включая технологическое и военное превосходство европейцев, их способность установить торговые и политические отношения с местными правителями, и экономическую зависимость региона от европейских товаров и инвестиций. Колониальная власть принесла значительные изменения в общественную и хозяйственную жизнь Индии, включая изменения в сельском хозяйстве, инфраструктуре и образовании, но также и эксплуатацию и экономическую зависимость.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: