Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами.

Obshchestvoznanie. 11kl. _Bogolyubov_2017

§ 7. Слагаемые успеха в бизнесе. ГДЗ по обществознанию для учащихся 11 класса. Л.Н. Боголюбов.


Новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. Какие цены должна установить фирма — выше или ниже существующих на рынке и почему?

Ответ

Когда новая фирма решает проникнуть на насыщенный рынок, такой как рынок жевательных резинок, выбор оптимальной ценовой политики может оказаться сложным. Вот некоторые факторы, которые могут помочь определить, должна ли фирма устанавливать цены выше или ниже существующих на рынке:

  1. Уникальное предложение: Если новая фирма предлагает уникальные характеристики или инновационный подход в производстве жевательных резинок, то она может рассмотреть возможность установки цен выше существующих на рынке. Если потребители видят ценность в таком уникальном предложении, они могут быть готовы заплатить больше.
  2. Качество продукта: Если качество продукта новой фирмы превосходит существующие жевательные резинки на рынке, это также может оправдать установку цен выше среднего. Потребители готовы платить за лучшее качество, особенно если они видят преимущества и положительное влияние на свое здоровье или удовлетворение.
  3. Бренд и позиционирование: Если новая фирма строит себе сильный бренд и позиционирует себя как премиум-производителя или предлагает уникальные услуги или опыт владения продуктом, это может оправдывать установку цен выше существующих на рынке.
  4. Себестоимость производства: Если фирма имеет возможность сократить затраты на производство и обеспечить эффективность, это может позволить установить более конкурентоспособные цены и получить преимущество перед существующими на рынке конкурентами.

Однако стоит также учитывать следующие факторы:

  1. Ценовая эластичность спроса: Если рынок жевательных резинок очень ценово чувствителен и существует высокая конкуренция, фирме может потребоваться конкурентное ценообразование и установка цен ниже существующих. Это может позволить привлечь больше покупателей и увеличить долю рынка.
  2. Расходы на маркетинг и продвижение: Если новая фирма нуждается в создании осознания бренда и привлечении клиентов, установка цен ниже существующих на рынке может быть стратегией для увеличения начального спроса и привлечения новых покупателей.

Необходимо провести анализ рынка и понять потребности, предпочтения и ценовую чувствительность потребителей, обратить внимание на конкурентную среду и учитывать свои собственные ресурсы и преимущества. Постепенно, при установлении бренда и привлечении лояльных клиентов, компания может рассматривать возможности увеличения цен.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: