Подготовьте исследовательский проект на тему «Реформы или революции». Соберите фактический материал о влиянии на повседневную жизнь людей революционных событий и реформ в России, Германии, Франции, Великобритании, США, Китае в первой половине XX в.

Всеобщая история 9 класс. Сорока Цюпа.

§ 18. Вторая мировая война. 1939—1945 гг. ГДЗ по Всеобщая история 9 класс. Сороко-Цюпа О. С.


Подготовьте исследовательский проект на тему «Реформы или революции». Соберите фактический материал о влиянии на повседневную жизнь людей революционных событий и реформ в России, Германии, Франции, Великобритании, США, Китае в первой половине XX в. Подумайте, какой путь вы бы избрали для решения проблем: проведение реформ или революционную борьбу. Подготовьте презентацию по теме. По итогам работы проведите дискуссию в классе.

Ответ

Исследовательский проект: «Реформы или революции: влияние на повседневную жизнь людей в первой половине XX века»

Цель проекта:
Анализ влияния революционных событий и реформ на повседневную жизнь людей в России, Германии, Франции, Великобритании, США и Китае в период с 1900 по 1950 годы. Сравнительный анализ выбранных стран позволит выявить различия и сходства в подходах к изменениям общественно-политического и экономического устройства.

Шаги проекта:
1. Изучение исторического контекста: изучение истории России, Германии, Франции, Великобритании, США и Китая в период с 1900 по 1950 годы.
2. Сбор фактического материала: поиск и анализ архивных источников, научных статей, книг, документальных материалов, писем, дневников и других источников, отражающих повседневную жизнь людей в выбранных странах.
3. Определение влияния революционных событий и реформ на различные сферы жизни: политика, экономика, социальное развитие, культура, образование, медицина и др.
4. Сравнительный анализ: выявление сходств и различий в подходах к изменениям общественно-политического и экономического устройства в выбранных странах.
5. Определение пути решения проблем: проведение реформ или революционная борьба.
6. Подготовка презентации: составление структурированного и информативного презентационного материала с использованием графических иллюстраций и фактического материала.
7. Проведение дискуссии в классе: представление результатов проекта, обсуждение вопросов, заданных в процессе работы, обмен мнениями и выводы.

Ожидаемые результаты:
— Получение полного представления о влиянии революционных событий и реформ на повседневную жизнь людей в выбранных странах.
— Выработка критического мышления и аналитических навыков.
— Умение аргументировать позицию по вопросу выбора между реформами и революционной борьбой.

Ресурсы:
— Библиотеки, архивы.
— Научные статьи, книги.
— Интернет-ресурсы.
— Исторические документы и материалы (письма, дневники, фотографии и т.д.).

Для дополнительного изучения и анализа рекомендуется использовать примеры конкретных реформ и революций, которые происходили в выбранных странах в указанный период времени. Более глубокий анализ таких событий позволит выявить их причины и последствия на повседневную жизнь населения.

Этот проект предоставляет возможность не только узнать больше о исторических событиях, но и развить навыки исследования и анализа, а также развить умение аргументировать свою позицию по данной проблеме. Проведение дискуссии в классе позволит обменяться мнениями и получить новые идеи и взгляды на рассматриваемую тему.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: