Тематическое планирование по русскому языку 5 класс.

  1. Язык и человек.
  2. Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке.
  3. Р/р. Стили речи
  4. Звуки и буквы. Произношение и правописание.
  5. Орфограмма
  6. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
  7. Правописание проверяемых согласных в корне слова
  8. Правописание непроизносимых согласных в корне слова
  9. Буквы и,у,а после шипящих
  10. Разделительные Ъ и Ь
  11. Раздельное написание предлогов с другими словами
  12. Что мы знаем о тексте.
  13. Р/р Изложение с изменением лица на основе упр.70.
  14. Части речи
  15. Глагол
  16. -Тся и -ться в глаголах
  17. Р/р. Тема текста. Сочинение на основе упр.87
  18. Личные окончания глаголов. НЕ с глаголами
  19. Имя существительное
  20. Имя прилагательное
  21. Р/р. Основная мысль текста. Сочинение «Летние радости» на основе упр.118
  22. Местоимение
  23. Контрольный диктант №1 по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем»
  24. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками
  25. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Р/р Сжатое изложение на основе упр.127
  26. Словосочетание.
  27. Разбор словосочетания
  28. Предложение
  29. Р/р. Сжатое изложение на основе упр.144
  30. Виды предложений по цели высказывания
  31. Восклицательные предложения
  32. Р/ р Контрольное сочинение №1 «Памятный день» на основе упражнения 157
  33. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее
  34. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым
  35. Р/р Изложение на основе упр 168
  36. Нераспространённые и распространённые предложения
  37. Второстепенные члены предложения. Дополнение
  38. Определение
  39. Обстоятельство.
  40. Предложения с однородными членами.
  41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
  42. Предложения с обращениями.
  43. Р/р. Письмо(упр.225)
  44. Синтаксический разбор простого предложения
  45. Р/р Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки»
  46. Пунктуационный разбор простого предложения
  47. Простые и сложные предложения.
  48. Синтаксический разбор сложного предложения
  49. Р/р Сжатое изложение на основе упр.261
  50. Прямая речь.
  51. Диалог.
  52. Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация »
  53. Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис. Пунктуация»
  54. Работа над ошибками, допущенными в диктанте
  55. Фонетика. Гласные звуки
  56. Согласные звуки.
  57. Изменение звуков в потоке речи
  58. Согласные твёрдые и мягкие
  59. Р/р. Изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка»)
  60. Согласные звонкие и глухие
  61. Графика. Алфавит.
  62. Р/р. Описание предмета Сочинение на основе упр.302
  63. Обозначение мягкости согласных с помощью ь
  64. Двойная роль букв е,ё,ю,я.
  65. Двойная роль букв е,ё,ю,я.
  66. Орфоэпия
  67. Фонетический разбор слова
  68. Контрольное тестирование по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»
  69. Р/р. Сочинение по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» (упр.323)
  70. Слово и его лексическое значение. Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте
  71. Однозначные и многозначные слова
  72. Прямое и переносное значение слова
  73. Омонимы
  74. Синонимы.
  75. Р/р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» (упр.368)
  76. Антонимы.
  77. Р/р. Контрольное изложение «Первый снег» (упр.375)
  78. Морфема — наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов
  79. Окончание
  80. Основа слова
  81. Корень слова.
  82. Р/р. Сочинение «Один из удачно проведённых вечеров…» (упр.390)
  83. Суффикс
  84. Р/р. Рассуждение (упр.402)
  85. Приставка
  86. Р/р. Выборочное изложение с изменением формы лица «Последний лист орешника» (упр.420)
  87. Чередование звуков. Анализ изложения
  88. Беглые гласные
  89. Варианты морфем
  90. Морфемный разбор слова
  91. Правописание гласных и согласных в приставках
  92. Буквы з и с на конце приставок.
  93. Буквы з и с на конце приставок.
  94. Буквы о-а в корне -лаг- лож-.
  95. Буквы о-а в корне -раст- рос-
  96. Буквы ё-о после шипящих в корне
  97. Буквы и-ы после ц.
  98. Р/р. Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень» (упр.470)
  99. Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография»
  100. Имя существительное как часть речи
  101. Р/р. Доказательства в рассуждении (упр.484)
  102. Р/р. Контрольное сочинение «Почему нужно беречь книгу?»
  103. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
  104. Имена существительные собственные и нарицательные
  105. Р/р. Сжатое изложение на основе упр. 513
  106. Род имён существительных
  107. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа
  108. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа
  109. Три склонения имён существительных
  110. Падеж имён существительных
  111. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе
  112. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе
  113. Р/р. Контрольное изложение на основе упр.547
  114. Множественное число имён существительных.
  115. Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных
  116. Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных
  117. Морфологический     разбор     имени существительного             Повторение изученного.
  118. Контрольный диктант по теме «Имя существительное»
  119. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками
  120. Имя прилагательное как часть речи.
  121. Правописание гласных в падежных окончания прилагательных
  122. Правописание гласных в падежных окончания прилагательных
  123. Р/р. Изложение на основе упр.585
  124. Прилагательные полные и краткие
  125. Прилагательные полные и краткие
  126. Р/р Описание животного. Сочинение на основе упр.587
  127. Морфологический     разбор     имени прилагательного
  128. Р/р.Сочинение            по            картине А.Н.Комарова                        «Наводнение» (упр.598)
  129. Повторение    изученного по теме «Имя прилагательное»
  130. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
  131. Р/р. Сочинение-описание  животного на           основе   личных впечатлений(упр.600)
  132. Работа над ошибками в контрольном диктанте и сочинении.
  133. Глагол как часть речи.
  134. Не с глаголами
  135. Не с глаголами
  136. Р/р. Рассказ (упр.619).
  137. Неопределённая форма глагола
  138. Правописание -тся и -ться .
  139. Виды глагола
  140. Виды глагола
  141. Буквы е — и в корнях с чередованиями
  142. Буквы е — и в корнях с чередованиями
  143. Буквы е — и в корнях с чередованиями
  144. Р/р. Невыдуманный рассказ о себе (упр.652)
  145. Время глагола. Прошедшее время
  146. Настоящее время
  147. Р/р. Сочинение на основе упр.658
  148. Будущее время
  149. Р/р. Сочинение на основе упр.666
  150. Спряжение глаголов.
  151. Спряжение глаголов.
  152. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
  153. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
  154. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
  155. Морфологический разбор глагола
  156. Р/р. Сжатое изложение с изменением формы лица «Шоколадный торт» (упр.688).
  157. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа
  158. Употребление времён
  159. Повторение изученного по теме «Глагол»
  160. Контрольный диктант по теме «Глагол»
  161. Р/р Сочинение-рассказ по рисунку О.В. Попович «Не взяли на рыбалку»(упр.701)
  162. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками
  163. Разделы науки о языке Орфограммы в приставках и в корнях слов
  164. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв Ъ и Ь
  165. Знаки препинания в простом и сложном              предложении,     в предложениях с прямой речью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: