В начале XX в. русский писатель Александр Грин отметил: «Вся реклама мира основана на трёх принципах: «Хорошо, много и даром».

Obshchestvoznanie. 11kl. _Bogolyubov_2017

В начале XX в. русский писатель Александр Грин отметил: «Вся реклама мира основана на трёх принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого». Прокомментируйте данное высказывание. Как в современном законодательстве Российской Федерации отражена проблема недобросовестного производителя?

Ответ

Данное высказывание говорит нам о том, что при хорошей рекламе можно продать, что угодно на выгодных производителю условиях. В современном законодательстве РФ сказано, что у потребителя есть право на качественные товары и услуги. Это помогает заставить производителей действовать не только в своих интересах.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: