В 1990 г. в Японии был создан виртуальный город Хэбитэт, в котором «нашли приют» свыше 10 тыс. виртуальных жителей — пользователей Интернета.

Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л. Н ответы на вопросы

Заключение. Человек в XXI в. ГДЗ по Обществознанию для учащихся 10 класса, автор Боголюбов Л. Н.


В 1990 г. в Японии был создан виртуальный город Хэбитэт, в котором «нашли приют» свыше 10 тыс. виртуальных жителей — пользователей Интернета. Они получили возможность выбрать свой внешний вид из более чем тысячи предложенных вариантов, подобрать одежду, обувь, жилище. «Горожане» вступают в формальные и неформальные отношения: общаются, делают покупки, вступают в браки, создают правительство. Прокомментируйте приведённую информацию. Что вас особенно заинтересовало в этом примере? Охарактеризуйте пользователей Интернета, «нашедших приют» в виртуальном городе: что могло привлечь их к участию в проекте? Какие риски существуют для участников? Хотели бы вы разделить это увлечение? Почему?

Ответ

Приведенная информация о создании виртуального города Хэбитэт в Японии в 1990 году представляется очень интересной. Она демонстрирует возможности, которые технологии и Интернет предоставляют людям для создания и взаимодействия в виртуальных средах.

Особенно заинтересовало меня то, что участники могли выбирать свой внешний вид, одежду, обувь и жилище. Это позволяло им выражать свою индивидуальность и самовыражение в цифровой оболочке. Также рассказ о возможности вступления в формальные и неформальные отношения, создании правительства и вступлении в браки был интересным.

Пользователи Интернета, которые «нашли приют» в виртуальном городе, могли быть привлечены к участию в проекте по нескольким причинам. Возможно, они искали новые формы общения и взаимодействия, а также возможность выражения себя и создания виртуальной личности, отличной от их реальной. Проект также мог предоставлять участникам уникальные возможности, которые не были доступны в реальном мире.

Однако, существуют и потенциальные риски для участников такого проекта. Например, возможны проблемы с конфиденциальностью личной информации, злоумышленники могут пытаться эмоционально, финансово или психологически манипулировать участниками. Также, виртуальная реальность может стать формой ухода от реального мира, что может привести к социальной изоляции и зависимости от интернета.

Я считаю, что виртуальные миры и проекты, подобные Хэбитэту, могут предоставлять уникальный опыт и возможность для творчества и самовыражения. Однако, необходимо быть осторожным и ограничивать время, проведенное в виртуальном мире, чтобы не утратить связь с реальным миром и межличностными отношениями.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: